Жительница Владивостока рассказала в соцсетях о неприятном инциденте в популярном ресторане. Женщина призналась, что ее поразило равнодушие персонала, сообщает PRIMPRESS.
По словам горожанки, 3 апреля она решила поужинать с дочкой и своими пожилыми родителями в ресторане Matsuri. К несчастью, ее 73-летний отец оступился и упал прямо в заведении, получил травму. Вызвали рентген на дом с травматологом, сделали рентген на дому и получили на снимке -перелом шейки бедра. Она также уточнила, что сотрудники никак не реагировали, официанты проходили мимо, так что женщине самой пришлось поднимать отца и провожать до машины рентгена на дому.
«Папа лежал и корчился от боли. Никто даже не подошел, не предложил помочь, не спросил ничего. Сама подняла отца с пола и потихоньку повела его к выходу. Он не мог идти сам, не мог наступить на ногу. Кое-как посадила его в машину, боли усилились, он не мог шевелиться. Его увезли на скорой в больницу. Оказалось, серьезная травма - перелом шейки бедра», – поделилась своей историей клиентка известного в городе заведения.
Она также уточнила, что отцу необходима операция по эндопротезированию тазобедренного сустава при переломе шейки бедра, но женщина боится, сможет ли пенсионер ее перенести. Не так давно 73-летний мужчина перенес коронавирус, причем месяц лежал в больнице, а также он страдает от диабета.
«Ждала хотя бы звонка и извинений от руководства. Чисто по-человечески могли бы и позвонить…» – отметила горожанка.
Приморцы активно обсуждают случившееся, некоторые рассказали о своем неудачном опыте посещения ресторана, другие же высказались в защиту заведения.
«Кошмар! Папе скорейшего выздоровления и сил!»
«Кстати, всегда пугали эти подиумы. Тоже забываю, что стол на возвышении. Наверняка это не первый случай, когда человек падает. Там действительно опасно».
«Ситуация неприятная, но никто не обязан был подбегать и помогать. Но чисто по-человечески могли бы и подойти. Если вы идете с человеком, который не может уследить за собой, следите за ним. Не нужно сейчас искать крайнего среди персонала и перекладывать свою ответственность на других!»
«Хорошее было заведение. Но у нас тоже недавно была ситуация неприятная. Детский день рождения. Дети разбили стеклянный стакан. Все под столом. Никто не убрал. Официант собрала только большие куски стекла. Мы много раз просили все убрать. Но никто так и не убрал. Родители в итоге все стояли. А если бы кто-то порезался?»
«Самим тоже нужно быть внимательнее, к тому же нельзя поднимать травмированного, еще хуже можете сделать. Надо было сразу скорую вызвать».
«Не один раз видела, как там с этих пьедесталов падали».
взято с сайта -https://primpress.ru/